Борьба с инакомыслием в родной культуре

Типологии в родноверии

Борьба с инакомыслием в родной культуре

Борьба с инакомыслием в родной культуре

Борьба с инакомыслием в родной культуре

Те, кто уже плотно погрузился в проблемные вопросы славянской родноверческой культуры становиться очевидным, что многие современные работы противоречат друг другу. И порой это достаточно очевидно. Например, много острых вопросов по Славяно-Арийским Ведам, которые 40% родноверов считают плагиатом., есть 10% родноверов которые и Велесову книгу считают плагиатом. Есть родноверы которых затягивает в политику или борьбу с ветряными мельницами. Есть и люди, которые не готовы принять слияние славянского родноверия и индуизма во всех его проявлениях. В этом свете проигрывает товарищ Трехлебов и Глоба, которые, к слову сказать по уши погрязли в экстремистских расследованиях.

Поэтому многие не знают где искать правду. И честно сказать, порой, правда тонет в море противоречивой и порой лживой информации.  В такой ситуации сложнее всего приходится новичкам. Тем, кто недавно вступил на путь духовного развития.

Не так легко, но, видимо, современное родноверие подлежит градированию иначе становятся не понятно, откуда такие различия в миропонимания и базовых моментах веры. Просто нужно принять некоторые обобщения по данному вопросу и тогда станет понятнее, почему происходит такое разъединение.

Первая группа это группа эзотериков – восточников. Они практикую активные духовные практики, саморазвитие, восточные практики и философские учения. Всё это идёт с винегретом славянского родноверия.

Вторая группа это группа активистов, которые пытаются изменить мир. Они постоянно ищут виноватых, пытаются вести здоровый образ жизни и активно пропагандируют свою идеологию. Такие люди часто проводят противообщественные вещи, которые в общепринятом понимании граничат с сепаратизмом. Иными словами это пласт недовольных от родноверия. Если рядом нет врага их жизнь скучна и не интересна.

Третья группа это группа, которая пытается возродить исконную славянскую веру. Им нет дела до политики, эзотеризма, это достаточно практичные люди, которые любят праздники, честных личностей, общение и проводят исследования культуры.

Собственно это основа, ответвлений много. Но часто эти подгруппы конфликтуют и достаточно остро.