Зомбопокупатели или как за вас делают выбор

Зомбопокупатель

Зомбопокупатель

Когда мы делаем покупки, то не всегда осознаем чем мы руководствуемся. Иногда кажется что дёшево, иногда ты вещь давно искал, но да даже не думайте. Вещь покупаете вы, но выбор сделан за Вас. Объясняю. Для тех кто занимается антиглобализмом и анализом маркетинга, знают что на крупные торговые центры, как и на корпорации работают целые отделы которые анализируют потребительский спрос. Тут важно всё!!! Цвет, запах, музыка, наличие в помещении окон, отсутствие часов, уровень глаз, доступность товара……. Поймите всё играет роль. Всё анализируется цвет, вкус, насыщенность…Проводятся опыты на людях, и статистика говорит нужную консистенцию, нужную витрину, цвет, запах. Делается абсолютно всё чтоб человек был расположен делать покупки на бессознательном уровне. Выбор давно сделан за него сотнями и сотнями исследований. Не тешьте себя тупыми скидками, дешевизной или иными параметрами, всё надувательство!

Китай подделывает всё. От семечек, заканчивая машинами. Китай подделывает даже бренды, поэтому покупая Хитачи шуроповёрт по скидке, вы покупаете дорогую подделку на которую и так накрутили 100%.

Всё это делает из покупателя зомбипокупателя, который совершенно не способен делать адекватный выбор, но не это страшно, страшно то, что корпорации и крупные торговые центры активно занимаются НЛП, манипуляцией, по-сути мошенничеством прикрытой научными знаниями. И вы заходя в ТЦ становитесь зомбопокупателями и сложно противостоять этой системе…

Ваш волхв Радосвет!