Кровь на изделие — оберег?
Вот возникла такая тема как кровь на изделии. На что это влияет? К добру аль к худу? Не удивительно что при работе ремесленник иногда режется или иным способом наносит себе незначительное, будем надеется, повреждение. Те кто занимается ремеслом с нами согласятся. От незначительного повреждения или пореза чаще всего не бросаешь заготовки. И как правило кровь попадает на изделие.
Духовная практика в славянской культуре занимает особое место. Это и понятно мы есть значительно больше чем порождение современного общества. И наша кровь некий амулет. Даже в слоговой и образной письменность слово «Кровь» К Ра Вь». К солнцу направленно, если переводить. И, если лексику осовременить получатся «от Солнца текущая». Это и понятно, мы же дети Богов. И наша кровь это и оберег наш. Да и вовсе не пустяковый, а что ни на есть мощнейший.
Поэтому изделие получившая кровь творца и по первоязыку текущая от солнца просто не может быть отрицательным знамением. Изделие, получившее заряд творца, а мастер и есть творец изделия. Становится освещенным оберегом.
Попадание на изделие крови мастера — это дар творца и некоторое знамение. Таким изделиям суждено пройти интересный путь и сыграть в жизни обладателя, а возможно и целых поколений важную роль. А вот это уже те знания, которые не так просто сегодня добыть. Вроде вот пустяк, а значимость серьёзная. И, к слову, мастера, не нужно специально освещать кровью изделия, вдруг додумаются некоторые. Тут важен момент случайности, которая по-сути, знак Богов.