Логотипы — или рефлексы собаки Павлова
Логотипы это марки продукции производителей, их отличительные особенности. Производители используют логотипы как для отдельного товара так и для линейки продукции. Логотип служит отличительным флагом в море аналогичной продукции. Естественно производителям нужно чтоб их логотип был лучше, узнаваем, и запоминаем. Это достигается путём массированной рекламы. И со временем у потребителя логотип ассоциируется с конкретным товаром или фирмой или линейкой продукции.
Получается что логотип вызывает у человека рефлекс собаки Павлова. При виде знакомого логотипа человек представляет вкус, запах, функционал продукта. Это ничто иное как манипуляция на подсознательном уровне сознанием человека. Именно, производителям важно чтоб потребитель был управляем, как марионетка, и логотип это всего лишь один из механизмов манипуляции.
Логотип в маркетинге часто связывают с брендом, но в данной статье бренд как средство манипуляции не рассматривается.
Логотипы усеяли всё и вся, но далеко не каждый человек понимает суть и даже не каждый понимает что такое логотип не то что у него должна выделяться слюна при его виде. но от этого данный механизм маркетинга не исчезнет. Поэтому не давайте манипулировать собой, относитесь ровно к рекламным картинкам….
Ваш волхв Радосвет!