обман сетевых компаний, сетевой бизнес, мошенничество

Принцип работы сетевых компаний

обман сетевых компаний, сетевой бизнес, мошенничество

Принцип работы сетевой компании

Сегодня все известны с деятельностью сетевых компаний. Есть люди, которые пытаются колымить там, есть те, что их ненавидят, есть те кто разводя людей, зарабатывает там деньги.

Все кто начинал трудовую деятельность так или иначе сталкивался с этим лохотроном и имеет представление что это такое. Сегодня мы поговорим о кишках таких организаций. Итак, начнём препарировать.

Первое что мы должны знать что это экономический лохотрон. Точнее это вариант сбыта. Объясняю. Рассмотрим на примере всеми любимой фирмы «эйвон». Есть китайская фирма производящая косметику. Естественно подделываются европейские бренды. Нужно спуливать свою продукцию. Именно для этого и создаются прикрытия — сетевые компании. Принцип прост. Китайская фирма приводит духи за 50 руб. и отдаёт их своей фирме по сбыту. Там ведущий менеджер ставит цену 100 руб. Но он зарабатывает 25 руб с каждого проданного флакона. Потом он набирает команду лошков которые зарабатывают с каждого проданного флакона по 12.5 руб., которые находят ещё лошков, которые будут зарабатывать по 6.25 руб с каждого флакона и так до бесконечности. Вот принцип пирамиды. Зарабатывают только китайцы и первые два менеджера остальные рабы сбыта.

Ввиду того что сетевые компании это рабство. Рабов нужно поддерживать эмоционально. поэтому все сетки перекрываются психологией успеха. Новичков-рабов подбадривают, заставляют улыбаться и радоваться каждому проданному флакону. Схем по оболваниванию людей много, но все они сводятся к следующим схемам: ты предприниматель, ты успешен, ты продаешь людям здоровье, ты поедешь в путешествие и т.п. Нужна мечта, иначе раб не будет продавать.

Сейчас добавили маркетинговые моменты. Всякие баллы, бонусы, скидки, звания и т.п.

И есть ещё одна тема. Тема рефералов. Где каждый приглашенный тобой в сетку человек приносит тебе копейки. Есть бонусы за приглашенных. и т.п. 

Как понятно из этой статьи задача сетевых компаний продать как можно больше китайского фуфела и обеспечить сбыть глобальным производствам. Всё. больше тут копать нечего. Хотя можно ещё сказать. последний раз когда я такому зомбо-рабу начал это объяснять мне было сказано: «у тебя проблемы с головой». Да, у меня проблемы с головой, ибо славянский волхв, это не раб сбыта…

Ваш волхв Радосвет!